.RU/.SU/.РФ/.COM/.NET./ORG/.BIZ/.INFO
+ более 500 зон по оптимальным ценам

мы работаем для вас уже:
9315
летмесяцадней
Контактная информация
График работы:

Мы работаем с 10-00 до 23-00 по Московскому времени (MSK)
Выходной: Воскресенье


Все обращения в службу поддержки обрабатываются только в рабочее время
Сейчас: 00-00 MSK

Перед тем, как обратиться в службу поддержки с вопросом обратите внимание на:
для услуг в панели от Наунет
Как прописать DNS »» Что значит "не делегирован" »» Время выполнения заявки »»
Время обновления DNS »» Как включить поддержку DNS »» Как удалить домен из заказа »»
Как прописать А-запись »» Как работает автопродление »» Как сделать перенаправление »»
Как продлить регистрацию домена »» Передать домен другому лицу »» Яндекс почта для домена »»
Как зарегистировать хостинг »» Как сменить тариф хостинга »» Смена паспортных данных »»
для услуг в панели от Рег.ру
Как перенести домены из 2domains »» Как привязать домен к IP »» Смена Администратора домена »»
Как прописать DNS на домене »» Как удалить домен »» Как повысить тариф хостинга »»
Переадресация домена »» Как включить поддержку DNS »» Как понизить тариф хостинга »»
Оплата без примечания, что делать »» Как продлить домен »» Какие ОС установить VPS »»
Как создать почту на домене »» Как сменить кодовое слово »» Настройка Яндекс почты »»

Другие ответы на часто задаваемые вопросы »»
Еще больше ответов на форуме »»

Задать вопрос в поддержку сервиса
Live chat ICQ: 275801577 Только для экстренных звонков:
Общие вопросы: info@domain4ik.ru Viber: +79052294520 +7-905-2294520 (Билайн)
Технические вопросы: support@domain4ik.ru Telegram: @domain4ik +7-931-5800677 (Мегафон)
  (только текстовый чат) Читать перед тем, как звонить »»
X
Уважаемый клиент, обращаем Ваше внимание
на следующие ограничения поддержки по телефону:
  • по телефону мы не настраиваем домены;
  • по телефону мы не регистрируем домены и не продлеваем регистрацию доменов;
  • по телефону мы не заполняем профиль для регистрации доменов и
    не регистрируем клиентов;
  • по телефону мы не знаем и поэтому не сможем Вам ответить по какой причине
    ваш домен (сайт) не работает, так как ответ на данный и подобные им вопросы занимает определенное время и требует ручной проверки;
  • по телефону мы не сможем ответить куда, как, почему и сколько денежных средств
    было списано с Вашего баланса или зачислено на Ваш баланс, так как ответ на эти
    и подобные им вопросы занимает определенное время и требует ручной проверки;
  • по телефону мы не сможем ответить на множество других вопросов, которые
    требуют дополнительной ручной проверки, сверки данных и времени.

НО!

На все вопросы без исключения мы всегда готовы ответить, если Вы отправите
письменный запрос через форму обратной связи

Для решения подавляющего большинства вопросов нужно отправлять
письменную заявку через форму обратной связи

Отвечаем быстро, в зависимости от времени суток от минут до нескольких часов.
Работаем по Московскому времени (см. график работы)

Не волнуйтесь, все вопросы, проблемы и затруднения мы всегда решаем.
Спасибо и надеемся на понимание.
Форма обратной связи

(Например Иванов Алексей Петрович)


(Если Вы зарегистрированный клиент, то указывайте e-mail своего аккаунта/договора)


(Обязательно, если Вы зарегистрированный клиент)


Правила оформления запроса в техподдержку сервиса:

1. Если вы зарегистрированный клиент, то ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщать свой номер договора (для клиентов от Наунет), e-mail аккаунта (для клиентов от Рег.ру),

логин абонента (для клиентов R01).

2. Если ваш вопрос связан с каким-либо зарегистрированным доменным именем, то ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщать имя этого домена.


Прикрепить файлы:

Типы файлов: *.gif, *.jpg, *.jpeg, *.zip, *.rar

* - Поля, обязательные для заполнения

Уважаемый клиент!
Убедительная просьба формулировать свой вопрос максимально информативно.
Правильно сформулированный вопрос - гарантия адекватного ответа.