.RU/.SU/.РФ/.COM/.NET./ORG/.BIZ/.INFO
+ более 500 зон по оптимальным ценам

мы работаем для вас уже:
11316
летмесяцадней
Контактная информация
График работы:

Мы работаем с 10-00 до 22-00 по Московскому времени (MSK)
Выходной: Воскресенье


Все обращения в службу поддержки обрабатываются только в рабочее время
Сейчас: 00-00 MSK

Перед тем, как обратиться в службу поддержки с вопросом обратите внимание на:
для услуг в панели от Рег.ру
Как перенести домены из 2domains »» Как привязать домен к IP »» Смена Администратора домена »»
Как прописать DNS на домене »» Как удалить домен »» Как повысить тариф хостинга »»
Переадресация домена »» Как включить поддержку DNS »» Как понизить тариф хостинга »»
Оплата без примечания, что делать »» Как продлить домен »» Какие ОС установить VPS »»
Как создать почту на домене »» Как сменить кодовое слово »» Настройка Яндекс почты »»

Другие ответы на часто задаваемые вопросы »»
Еще больше ответов на форуме »»

Внимание! Клиентам НАУНЕТ (панель управления: naunet.domain4ik.ru)

Для доступа к своим доменам выполните действия по инструкции:

https://domain4ik.ru/forum/showthread.php?p=2830

Задать вопрос в поддержку сервиса
Live chat Только для экстренных звонков:
E-mail: info@domain4ik.ru Telegram: @domain4ik
  (только текстовый чат) Читать перед тем, как звонить »»
X
Уважаемый клиент, обращаем Ваше внимание
на следующие ограничения поддержки по телефону:
  • по телефону мы не настраиваем домены;
  • по телефону мы не регистрируем домены и не продлеваем регистрацию доменов;
  • по телефону мы не заполняем профиль для регистрации доменов и
    не регистрируем клиентов;
  • по телефону мы не знаем и поэтому не сможем Вам ответить по какой причине
    ваш домен (сайт) не работает, так как ответ на данный и подобные им вопросы занимает определенное время и требует ручной проверки;
  • по телефону мы не сможем ответить куда, как, почему и сколько денежных средств
    было списано с Вашего баланса или зачислено на Ваш баланс, так как ответ на эти
    и подобные им вопросы занимает определенное время и требует ручной проверки;
  • по телефону мы не сможем ответить на множество других вопросов, которые
    требуют дополнительной ручной проверки, сверки данных и времени.

НО!

На все вопросы без исключения мы всегда готовы ответить, если Вы отправите
письменный запрос через форму обратной связи

Для решения подавляющего большинства вопросов нужно отправлять
письменную заявку через форму обратной связи

Отвечаем быстро, в зависимости от времени суток от минут до нескольких часов.
Работаем по Московскому времени (см. график работы)

Не волнуйтесь, все вопросы, проблемы и затруднения мы всегда решаем.
Спасибо и надеемся на понимание.

Уважаемый клиент!
Убедительная просьба формулировать свой вопрос максимально информативно.
Правильно сформулированный вопрос - гарантия адекватного ответа.