В течение 4 лет мы с большим усердием работали для своих клиентов. Пришло время сделать маленький перерыв, ненадолго сменить обстановку, чтобы вернуться отдохнувшим, быть сконцентрированным на работе и с удвоенной энергией заниматься поддержкой наших уважаемых клиентов.
С 22 августа по 28 августа 2012 года мы уходим в краткосрочный летний отпуск.
Работа службы поддержки сервиса возобновится 29 августа.
В указанные срок
не будут выполняться:
- зачисление и обработка платежей через Альфа-Банк
- смена и восстановление данных доступа в панель управления услугами
- изменение тарифных планов на регистрацию продление хостинга и доменов
- обработка запросов по бонусным акциям
- ответы на вопросы, связанные с настройкой и управлением доменным именем и хостингом.
- зачисление и обработка
прямых платежей через Яндекс.Деньги.
------------------------------------------------------------------------
Для пополнения баланса в указанный период через Яндекс.Деньги используйте РОБОКАССУ
Через РОБОКАССУ платежи работают в нормальном режиме, зачисление мгновенное и автоматическое!
-------------------------------------------------------------------------
Обращаем внимание, что все платежи через платежную систему
WebMoney за регистрацию и продление доменов, регистрацию и продление хостинга также выполняются
в обычном автоматическом режиме без каких либо ограничений.
-------------------------------------------------------------------------
Прямые платежи на Яндекс.Деньги и Альфа-Банк, произведенные в период
С 22 августа по 28 августа будут обработаны
29 августа.
-------------------------------------------------------------------------
Все обращения, направленные в техподдержку в период
С 22 августа по 28 августа, будут обработаны
29 августа.
-------------------------------------------------------------------------
Также не забываем, что при возникновении вопросов, значительная часть ответов уже имеется на данном форуме, а также в
ответах на часто задаваемые вопросы. Вполне вероятно, что вы найдете готовый ответ на свой вопрос.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
---
С уважением, Сергей
Служба поддержки domain4ik.ru