PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по работе с договором


Зарина
18.04.2018, 18:15
У меня был домен у партнера Наунет, похожий личный кабинет, оттуда я через личный кабинет, воспользовавшись ссылкой "перенести домен", перенесла в ваш кабинет, домен перенесен, только счет пополнить не получается, ссылка по оплате не работает.

А также уже после этого нашла у вас тему на форуме по переносу, и там немного другой алгоритм действий.

Что в итоге делать?

И можно ли воспользоваться вашей скидкой-акцией, которая так же указана на форму , если актуально еще.

Договор 908****

Елена
18.04.2018, 20:16
Здравствуйте.

Договор 908**** не находится на обслуживании в нашем сервисе.

Если вы перенесли домен на другой номер договора, сообщите его, проверим.

Да, акция действительна.
После переноса на вашем договоре будет установлен бонусный тариф со сниженными ценами.