PDA

Просмотр полной версии : Нет доступа в раздел "Реквизиты" или "Мои данные"


Rating
18.01.2017, 12:14
Добрый день.

НЕТ. Доступа нет. И это уже точно проблема.
Доступа к указанным данным нет с различных комьютеров, ОС, браузеров, в различное время. Картина везде одинаковая:

В разделе "мои данные" - "реквизиты" ЛИБО "мои данные" - "логины/контакты"системы управления услуг. Выдает следующее и предлагает связаться с техподдержкой: В доступе отказано. Ошибка выполнения операции. Пожалуйста, проверьте данные и повторите операцию. Если Вы не можете решить проблему самостоятельно - свяжитесь со службой технической поддержки.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! ДОСТУП ВОССТАНОВИТЬ!

Елена
18.01.2017, 13:14
Здравствуйте.

Такая ситуация возникает при работе с дополнительного логина с неполными правами, такой логин зарегистрирован на вашем договоре.

Т.е. для того, чтобы ситуация не повторялась, надо либо работать под основным логином, либо изменить права для дополнительного логина.